Мир Суши

Приложение для ресторана доставки еды

Последнее обновление:  март 2017

Категория:  Еда

Технологии:  Android SDK, Xamarin (C#)

Для: клиентов ресторана доставки

Задача: создать мобильное приложение для ресторана доставки еды

Решение: приложение под Android, написанные на Xamarin/С# 

Основные функции:

  • Выбор блюд из меню
  • Оформление заказа
  • Сохранение истории для ускорения повторных заказов
  • Начисление бонусных баллов
  • Возможность подписки на информационную рассылку об акциях ресторана

Технические особенности:

  • Личный кабинет, позволяющий управлять личными данными пользователя (адрес доставки, имя, почта, подписка на рассылку);
  • Приложению требуется подключение к интернету для обмена данными с веб-сервисом;
  • Последние введенные пользователем данные (имя и номер телефона) запоминаются и при следующем заказе подставляются автоматически;
  • Если на момент закрытия приложения в заказе имеются какие-либо позиции, после перезапуска они будут автоматически добавлены в корзину.

Отзыв

Нашей организации нужно было разработать мобильное приложение для доставки суши "Мир Суши". Сложность заключалась в том, что мы имеем сеть в разных городах РФ, кроме того нужно было обеспечить синхронизацию не только с 1С и сайтом, но и со специальным уникальным кухонным модулем.  При этом, чтобы наши клиенты могли оформить заказ без посторонней помощи, не более чем за 40-60 сек. В итоге были разработаны мобильные приложения, как для пользователей Android так и iOS. После нескольких переговоров, мы усложнили ТЗ и попросили отражать изменения каждого статуса прохождения заказа в режиме реального времени таким образом, чтобы наши клиенты могли видеть все стадии у себя в приложении. Ресурсов и базы практических навыков, которыми обладает компания Zennex, хватило, чтобы в срок выполнить наши достаточно уникальные задачи.

Обязательства по договору  выполнены, мы получили продукт, дающий неоспоримое преимущество перед конкурентами. Во время совместной работы, была постоянная связь, мы чувствовали «опеку», нам предлагались технические решения, «не видимые для нас». Особых разногласий не было. Проблем во время эксплуатации не вижу.

Спасибо Вам за сотрудничество!

С уважением, А. Помазкин.

Андрей Помазкин
21 февраля 2018