Push-уведомления способны как раздражать пользователей, так и повышать конверсию до 8 раз. Так как правильно ими пользоваться, чтобы в результате был второй вариант?
Немного статистики:
Кликабельность push-уведомлений в 7 раз выше, чем у email-маркетинга.
70% пользователей считают, что push-уведомления полезны.
От 55% до 60% пользователей приложения соглашаются получать push-уведомления.
53% делятся своим местоположением.
52% ищут актуальную информацию и предложения в получаемых push-уведомлениях.
40% взаимодействуют с push-уведомлениями в течение 1 часа после их получения.
Push-уведомления могут повысить коэффициент удержания в 3–8 раз.
65% пользователей возвращаются в приложение в течение 30 дней после включения push.
Отправка слишком большого количества push-уведомлений или не персонализированных уведомлений приводит к оттоку пользователей.
Стратегия push-уведомлений во многом зависит от стратегии вашей компании. Так как же убедиться, что ваши действия положительно влияют на ваши показатели эффективности? Вот 3 ключевых ингредиента для использования push-уведомлений.
1. Персонализируйте содержание push-уведомлений
Самый важный элемент вашей стратегии push-уведомлений — это персонализация. Сама природа push-уведомлений носит личный характер. Если вы собираетесь кого-то отвлечь, вам лучше сказать что-нибудь хорошее, а под хорошим подразумевается как убедительное, так и актуальное/полезное для конечного пользователя.
Чтобы реализовать персонализированную стратегию push-уведомлений, вам необходимо собирать и правильно систематизировать полученную информацию от пользователя. Правильные push-уведомления выстраиваются на персональных данных пользователя (демографическая информация, которую предоставляет пользователь или автозахват), так и на поведенческие (действие, предпринимаемое пользователем в вашем приложении). Это гарантирует, что каждое отправленное вами уведомление будет нацелено на конечного пользователя.
2. Согласуйте push-уведомления со стратегией обмена сообщениями внутри приложения
Хотя push-уведомления это что-то вне самого приложения, большая часть их успеха обязана их аналогам в приложении — мобильным всплывающим подсказкам и модальным окнам. Push-уведомления должны напрямую связывать пользователей с соответствующим сообщением в приложении. Они устраняют разрыв между внешними и внутренними каналами связи, чтобы обеспечить удобство взаимодействия с пользователем.
Например, Amazon использует кампании инициируемых push-уведомлений, чтобы пользователи знали, когда их посылка доставлена (они также получают бонусные баллы за использование расширенных push- уведомлений). Как только пользователь открывает уведомление, он подключается к странице с информацией о доставке. Вверху страницы размещен мобильный баннер с подробной информацией о доставке. Это прекрасный пример того, как вместе эти инструменты мобильного маркетинга помогают создать удобный пользовательский интерфейс, который вдохновляет как на вовлечение, так и на удержание.