3 ключевых ингредиента для успешной стратегии push-уведомлений

Push-уведомления способны как раздражать пользователей, так и повышать конверсию до 8 раз. Так как правильно ими пользоваться, чтобы в результате был второй вариант?


Немного статистики: 


  • Кликабельность push-уведомлений в 7 раз выше, чем у email-маркетинга.

  • 70% пользователей считают, что push-уведомления полезны.

  • От 55% до 60% пользователей приложения соглашаются получать push-уведомления.

  • 53% делятся своим местоположением.

  • 52% ищут актуальную информацию и предложения в получаемых push-уведомлениях.

  • 40% взаимодействуют с push-уведомлениями в течение 1 часа после их получения.

  • Push-уведомления могут повысить коэффициент удержания в 3–8 раз.

  • 65% пользователей возвращаются в приложение в течение 30 дней после включения push. 

  • Отправка слишком большого количества push-уведомлений или не персонализированных уведомлений приводит к оттоку пользователей.


Стратегия push-уведомлений во многом зависит от стратегии вашей компании. Так как же убедиться, что ваши действия положительно влияют на ваши показатели эффективности? Вот 3 ключевых ингредиента для использования push-уведомлений.



1. Персонализируйте содержание push-уведомлений

Самый важный элемент вашей стратегии push-уведомлений это персонализация. Сама природа push-уведомлений носит личный характер. Если вы собираетесь кого-то отвлечь, вам лучше сказать что-нибудь хорошее, а под хорошим подразумевается как убедительное, так и актуальное/полезное для конечного пользователя. 


Чтобы реализовать персонализированную стратегию push-уведомлений, вам необходимо собирать и правильно систематизировать полученную информацию от пользователя. Правильные push-уведомления выстраиваются на персональных данных пользователя (демографическая информация, которую предоставляет пользователь или автозахват), так и на поведенческие (действие, предпринимаемое пользователем в вашем приложении). Это гарантирует, что каждое отправленное вами уведомление будет нацелено на конечного пользователя. 



2. Согласуйте push-уведомления со стратегией обмена сообщениями внутри приложения

Хотя push-уведомления это что-то вне самого приложения, большая часть их успеха обязана их аналогам в приложении мобильным всплывающим подсказкам и модальным окнам. Push-уведомления должны напрямую связывать пользователей с соответствующим сообщением в приложении. Они устраняют разрыв между внешними и внутренними каналами связи, чтобы обеспечить удобство взаимодействия с пользователем. 


Например, Amazon использует кампании инициируемых push-уведомлений, чтобы пользователи знали, когда их посылка доставлена (они также получают бонусные баллы за использование расширенных push- уведомлений). Как только пользователь открывает уведомление, он подключается к странице с информацией о доставке. Вверху страницы размещен мобильный баннер с подробной информацией о доставке. Это прекрасный пример того, как вместе эти инструменты мобильного маркетинга помогают создать удобный пользовательский интерфейс, который вдохновляет как на вовлечение, так и на удержание.



   



3. Привлекайте пользователей к ценности приложения


Грамотно настроенные push-уведомление адаптируют сообщение к индивидуальным потребностям пользователя, его предпочтениям и удобному варианту использования: скидкам по раннему поиску, доставке из города по местоположению и т.д.




Заключение 


Push-уведомления сами по себе не имеют особой ценности. Секрет мощной стратегии push-уведомлений начинается с адаптации сообщения к индивидуальному пользователю. Добавление чьего-либо имени в сообщение не является умной персонализацией. Мыслите шире и используйте стратегию удовлетворяющей потребности пользователей, а не вашу «купи-купи». Вторая часть твердой стратегии push сосредоточена на превращении push-уведомлений в единое целое с самим приложением. 

Опубликовано 24 November 2020