Чек-лист по рекламе в мобильном приложении.

Первостепенная задача — это, конечно же, разработка хорошего и уникального приложения. Но это может быть не вашей конечной целью, особенно, если приложение не корпоративное, а нацелено на публикацию в маркетах Google Play и App Store. 


Чтобы приложение окупило себя, а еще лучше — приносило доход, многие разработчики выбирают размещение рекламы внутри мобильного приложения. И это может быть действительно более выгодной стратегией, чем изначально платное приложение. Но здесь конечно не обойтись без маркетингового исследования и анализа вашей целевой аудитории, но мы сейчас не об этом. В этой статье мы подготовили чек-лист, который поможет вам предусмотреть многие моменты и зарабатывать больше: 


1. Подбирайте грамотно время и место показа рекламы. 

Пояснение: это очень важно, ведь показывая рекламу слишком рано (когда пользователь еще только вошел в приложение) или во время игры (внутри раунда), может здорово разозлить юзера, что, в свою очередь, неизбежно приведет к удалению приложения со своего смартфона. 


2. Используйте разных рекламодателей/виды рекламы. 

Пояснение: пользователь понимает, что реклама в приложении это возможность пользоваться им бесплатно и многие воспринимают этот факт адекватно. Но чтобы реклама не надоедала и не сильно раздражала, старайтесь показывать разные типы рекламы (фото/видео/взаимодействие), с разным контентом и длиною по времени (5 сек, 15 сек, 30 сек и т.п.).

3. Используйте разные биржи для поиска рекламодателей.
Пояснение: тут все просто, устраивайте торги и зарабатывайте больше на выгодных предложениях.

4. Анализируйте отчеты по доходам.
Пояснение: собирайте статистику по форматам, странам и другим показателям. Так вы поймете наиболее выгодный для вас вариант и будете экономить время при следующих поисках. Периодически пересматривайте прейскурант с рекламными сетями, так вы сможете получать больше от долгосрочных или, наоборот, краткосрочных сотрудничеств. 

5. Отслеживайте отзывы.
Пояснение: если вы по какой-то причине неправильно разместили рекламу (смотрите пункт 1), то это может постепенно привести к порче репутации. Поэтому всегда отслеживайте негатив в отзывах и старайтесь обрабатывать все подобные заявки, так вы сохраните лояльность и привлечете новых пользователей.



Эти статьи могут быть вам интересны:

Опубликовано 10 February 2020