Как приложение увеличит продажи вашей компании

Мы не будем писать банальные вещи, о том, что рынок мобилизации человечества неуклонно растет. По данным 2017 год, мобильным интернетом в России активно пользуются почти 90 миллионов человек. А доля трафика с мобильного телефона увеличивается в 2-3 раза, по сравнению с предыдущими годами.


Смартфон теперь стал наиболее удобным, а, следовательно, распространенным каналом для доступа во всемирную паутину. Более 55% пользователей ищут товары и услуги, а 45% делают в сети целевые действия, проще говоря, эти самые покупки и заказы.


Исходя из исследования, проведенного агентством App Annie, за 2017 год в магазинах приложений на базе iOS и Android опубликовано более 5 миллионов приложений, а общий объем потребительских расходов по этим платформам составил порядка 100 миллиардов долларов. Среднее времяпровождение в мобильных приложениях составляет около 2 часов.


Надеюсь цифрами мы устранили ваши сомнения о внушительных объемах трафика через мобильные телефоны, а теперь перейдем к главному вопросу: как увеличить продажи с помощью приложения?


Безусловно, мобильное приложение – это один из действенных современных каналов, направленный на дополнительные продажи и развитие лояльности ваших клиентов. Но мы не видим смысла, разрабатывать мобильное приложение, если так такового смысла в этом нет. Честность со своим клиентом – залог успешной компании, это для Zennex в приоритете.


Итак, ответьте себе на следующие вопросы, чтобы понять необходимость создания приложения именно для вашего бизнеса:


  • Кто ваша целевая аудитория?


  • Чего они ожидают от вашего бренда, насколько активно они пользуются смартфонами и интернетом? – возможно ваша компания продает товары для старшего поколения, а они явно не являются активными пользователями приложений.


  • Планируете ли вы развивать и поддерживать свое мобильное приложение? Просто если вы разрабатываете приложение ради того, чтобы оно просто было и больше не хотите в него вкладывать и выкатывать обновления, то скорее всего его разработка будет пустой тратой денег и времени.


  • Закладываете ли вы отдельный бюджет на раскрутку приложения, его аналитику и тех.поддержку?


Если вы ответили на эти ключевые вопросы и пришли к выводу, что вашей компании необходима разработка мобильного приложения, вы с уверенностью можете рассчитывать на увеличение продаж, а, следовательно, и прибыли после разработки и запуска качественного мобильного приложения.


А теперь о плюсах, которые следуют за созданием приложения:


1.       Повышение имиджа компании в глазах клиентов.

2.       Шаг вперед среди конкурентов.

3.       Повышение лояльности ваших клиентов, доверия и целевых обращений.

4.       Повышение объемов продаж и прибыли.

5.       Более тесное общение с клиентом, понимание его истинных желаний и мотиваций, возможность совершенствования на основе отзывов и предложений.


Как продвинуть приложение, чтобы оно увеличило продажи

Безусловно, чтобы мобильное приложение стало приносить новых клиентов и удерживать лояльных, нужно грамотно его раскрутить.


  1. Обязательная работа с отзывами. Оперативное реагирование и устранение недостатков. Чем лучше и больше отзывов, тем больше скачиваний, т.к. это напрямую зависит от «места под солнцем» в поиске магазинов-приложений.

    Мобильное приложение будет выводится на верхних строчках, если оно имеет высокий рейтинг, подробное описание, оценки и отзывы пользователей. Также важно качество изображений и иконок приложения и количество комментариев.


  1. Продвигайте приложение через другие ресурсы: сайт, тематические порталы и форумы. Анонсируйте выход своего приложения и его обновления, делайте новости на сайте, добавьте иконку на ваш веб-сайт.


  1. Мотивируйте скачивание дополнительным функционалом, к примеру, который отсутствует на сайте или дополнительной системой скидок или акций.


  1. Прибегайте к стандартным методам продвижения: контекстная реклама, рекламные статьи, натив и т.д. Создайте группу в соц.сетях и продвигайте приложение там, благо современные инструменты это поддерживают.


  1. Ну и главное, на десерт, – это качество вашего приложения. Всегда исправляйте ошибки и выкатывайте обновления, ведь насколько не было раскручено приложение, если оно некачественное, привести новых клиентов и удержать старых в итоге не получится.


При грамотной разработке и продвижении мобильного приложения, вы можете рассчитывать на увеличение продаж услуг и товаров компании.


Заказать разработку приложения вы можете на нашем сайте. Zennex – это команда опытных разработчиков, мы всегда ориентированы на качество. При этом мы стремимся к постоянному совершенствованию, которое направлено не только на разработку, но и на коммуникацию с нашими клиентами.

Опубликовано 14 ноября 2018