Зачем ресторанам мобильные приложения доставки?

Мобильные технологии стремительно поменяли процесс работы многих компаний. Ресторанный бизнес – одна из немногих ниш, где мобильные приложения оказали наибольшее воздействие. На счету компании Zennex весьма богатое портфолио по разработке мобильных приложений для доставки еды, именно поэтому, опираясь на свой опыт, мы расскажем о том, как приложение может повысить эффективность ресторанного бизнеса.



1.   Количество заказов возрастет

Именно мобильное приложение позволит увеличить «трафик» для вашего заведения. Один из ключевых показателей для клиентов – это их удобство, именно его вы им и предоставляете благодаря онлайн заказу ваших блюд, возможности резервировать столик и т.д. Вы облегчаете и упрощаете «жизнь» вашим клиентам, а они, в свою очередь, благодарят вас своей лояльностью.

Не нужно звонить, общаться (а для интровертов это величайшее достижение современных технологий), простым и наглядным способом вы позволяете заказать ваши блюда и параллельно их внимательно изучить.


Безусловно, это дополнительный контроль, поиск и обучение сотрудников. Но с другой стороны вы еще и имеете один из самых важных преимуществ для современного рынка – вы знаете что хочет ваш клиент. Вы видите, что заказывают, чему отдают предпочтение и тем самым корректировать ваше меню в лучшую сторону.


Неоспоримый плюс и в том, что при онлайн заказах можно легче отследить вашего клиента, тем самым, предложить программу лояльности. Задобренный клиент – постоянный клиент.


2.   Повышение узнаваемости бренда

Одна из важнейших маркетинговых задач – это узнаваемость бренда и поддержание его положительного имиджа. Мы не устанем говорить про push-уведомления. Этот чудесный инструмент является бесплатным и очень эффективным, если не переусердствовать. Любое действие клиента, помимо удаления вашего приложения, является для вас маленькой победой. А стоит ли говорить о иконке в телефоне, которая и так является постоянным напоминанием?


Мобильное приложение также поможет выделиться среди конкурентов, не каждый ресторан или служба доставки сможет или захочет себе позволить разработать приложение.


     3.     «Аппетит приходит во время еды»

Визуализация – ваше все. Сделайте предлагаемый вами продукт максимально «вкусным» и желанным, а фантазия и аппетит сделает остальное.

Что может быть лучше сочетания аппетитного блюда, описания и наличия цены? Все составляющие, которые волнуют вашего клиента и влияют на выбор. Никто не давит и не торопит, клиент спокойно делает свой выбор.


Максимальный эффект также дает подробная информация. Легкость и доступность получения информации о графике, доставке, акциях и других прелестях, оставит приятный «осадок» у клиента. Нужно позвонить? – не нужно набирать номер, простое нажатие кнопки приведет к вызову. Возможно это простые и банальные вещи, но именно они позволяют сложить полную картинку о вашем ресторане, а именно из простых мелочей складывается имидж.



К выводам:

Если вы имеете сайт, то это не означает, что вам не нужно мобильное приложение для ресторана доставки. Потребители все чаще отдают предпочтение мобильному трафику, нежели настольным компьютерам, ведь телефон всегда с собой и заказ можно сделать в дороге. Безусловно, можно адаптировать свой веб-сайт под мобильные устройства, но он не принесет той «легкости» и простоты, которое может дать приложение. В первую очередь нужно понимать, что ваш сайт остается важным инструментом для представления и «знакомства», а ваше мобильное приложение служит для более эффективного взаимодействия с клиентами.


Опубликовано 22 августа 2018