Мобильные приложения для предприятий

Мобильные приложения компаний не всегда направлены на клиентов, иногда они создаются для внутренних задач самого предприятия (его автономных бизнес-процессов или напротив, для сотрудников организации).

Если ориентироваться на цифры, то более 55% предприятий подтверждают полезность внедрения такого инструмента в свою внутреннюю работу. А именно: на первом месте по ценностям это повышение продуктивности, на втором  улучшение эффективности коммуникации и ее качества, на третьем  снижение издержек.

По данным Strategy Analytics, в 2020 году в мире будет 1.75 миллиарда “мобильных” работников.


Корпоративные мобильные приложения все больше “просачиваются” в работу обычных сотрудников компаний:

  • Почти 60% работников из США используют приложения для работы вне своего основного графика.

  • 40% использует свои персональные устройства для работы.

  • Компания за счет мобильных приложений получает дополнительно с каждого человека 240 рабочих часов в год.

Это уже не просто изменение структуры ведения бизнеса и существования компаний, это модернизирование в целом развития процессов, корпоративной культуры, систем продаж и управления командой.


Что дадут корпоративные мобильное приложение вашей компании?


АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ

Автоматизация – одна из основных причин, по которой компании обращаются к мобильным приложениям. Многие приложения могут значительно упростить операции и уменьшить вмешательство человека в них, сэкономить время, затраты и, возможно, минимизировать человеческий фактор.


АДАПТИВНОСТЬ И ГИБКОСТЬ

Корпоративные приложения позволяют IT-компаниям и организациям с собственными разработками, внедрять более гибкие варианты для покрытия собственных запросов и реализации нового функционала. То есть ваш бизнес не просто будет идти в ногу со временем и удовлетворять нужды рынка, минимизировать конкуренцию, но и самостоятельно развиваться и внедрять собственные инновации.


АНАЛИТИЧЕСКИЕ "ОБЗОРЫ" В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ

Аналитика  важная “деталь” для успешной и своевременной коррекции в ведении бизнеса. Интеграция мобильного приложения в существующие IT-системы позволят получать более глубокую аналитику и проводить более качественный анализ всесторонних данных о работе компании и ее отдельных участников.


ПОТОКИ ДАННЫХ
Многие компании вкладывают большие инвестиции в облачные хранилища для своего предприятия. Это удобный инструмент, который позволяет быстро передавать и получать информацию, а отделу IT своевременно и безопасно управлять всей структурой.

Одна популярная сеть ресторанов фастуда (без упоминания бренда в качестве рекламы), создала и внедрила бота, который оперативно информирует об обнаруженных багах, сбоях и т.д. Все эти сообщения он формирует и отправляет в чат, тем самым оперативно информируя об ошибках и сводя время простоя к минимуму.



Мобильные приложения могут значительно улучшить работу многих компаний. Именно предприятия, которые готовы сделать своей частью этот тренд, смогут получить значительные преимущества и задел в стратегическом развитии. Те компании, которые отвергают корпоративные приложения (а рынок; ниша, в которой функционирует компания этого требуют), скорее всего проиграют битву в цифровом обществе.

Опубликовано 7 февраля 2019