Лояльность пользователей: миф или реальность для приложения

Раскрываем секреты, как удержать вашего пользователя и что должно быть в приложении, чтобы оно было интересно и популярно.

Пуш-уведомления
Наверное, один из самых простых и доступных способов удержания и повышения лояльности. Благодаря уведомлениям, ваш клиент всегда будет оповещен о скидках, акциях и новостях компании. Главное – не переусердствовать, чтобы не получился обратный эффект – пользователю надоест и он отключит назойливые уведомления (об этом уже не раз мы упоминали в наших предыдущих статьях).

Программа лояльности
Действующая система бонусов и скидок, один из инструментов, который влияет на психологию пользователя в нужном для вас русле. Если клиент понимает, что у вас ему выгодно (у него есть скидка или накопленные баллы), то это мотивирует его пользоваться именно вашим продуктом.

Прямое взаимодействие
Предоставить пользователю возможность задать интересующий вопрос или решить проблему через онлайн-чат. Пользователь чувствует заинтересованность в себе и не испытывает неудобства. Вы остаетесь с клиентом на связи, а главное, – решаете его вопрос оперативно. При использовании чата в вашем мобильном приложении, вы обеспечиваете приверженность клиента к вашему продукту или услуге.

Отзывы
При сомнениях человек всегда ищет решение или подсказку на стороне. Он ссылается на опыт других пользователей, соответственно, ищет отзывы о продукте. Безусловно, сделать идеально для всех не получится, всегда будет процент людей, которым что-то не понравилось или они посчитали неудобным. Однако, если вы остаетесь на связи и даете отзывам обратную связь, это поднимает репутацию в глазах пользователей, ведь вы отвечаете и решаете проблемы / недовольства «простых людей».

Оценка работы
Один из важных инструментов для повышения лояльности и даже выявления реальных проблем, является система оценки работы. Внедряя возможность оценить покупку/услугу после приобретения, вы можете убить двух зайцев: устранить недостатки в работе, выявленные после оценки, а также, быть ответственным в глазах покупателя. Ведь статистика показывает, что даже при ситуации, когда пользователь столкнулся с проблемой и на нее оперативно отреагировали, клиент остается с компанией.

Форма обратной связи
Мы уже много описали форм взаимодействия, когда клиент может обратиться в компанию. Стандартной является форма обратной связи, благодаря ей, клиент может быстро связаться с менеджером компании и получить ответ, на интересующий его вопрос и получить помощь. Это важная и удобная функция, а главное – необходимая.

«Поделиться»
Возможность быть упомянутыми в социальных сетях – один из вариантов получения дополнительного трафика, ведь соц.сети как никогда популярны среди пользователей.

Зачем вообще обращать внимание на лояльность и тем более ее повышать?


База для внедрения новых товаров и услуг – лояльные клиенты охотнее будут пробовать новые продукты Вашей компании и будут более открытыми к изменениям.


Лояльные клиенты:

1. Готовы потратить больше – они доверяют вам, они выбирают вас из сотни конкурентов, тем самым проще идут на покупку и тратят больше и чаще.


2. Обеспечивают положительный имидж компании – лояльные клиенты могут привлекать и новых потребителей. Своими отзывами, заинтересованностью, популярностью скачиваний они помогают вам выстроить благоприятную репутацию бизнеса. Также лояльные клиенты обеспечивают эффект сарафанного радио.

Опубликовано 2 августа 2021