Как заработать на своем мобильном приложении

Безусловно, когда в Ваших мыслях возникает идея разработки мобильного приложения для своего бизнеса, Вы понимаете, что с помощью данного инструмента можно хорошо заработать. Стоит упомянуть, что и тенденции рынка идут Вам на встречу, технологии прогрессируют, клиентов все больше поглощает «смартфонизация». Использование мобильных телефонов и планшетов на стабильном подъеме, а анализы поведения потребителей, которые демонстрируют крупные международные агентства, показывают ожидаемый рост к увеличению расходов на покупки внутри мобильных приложений.  Куда ни посмотри – всюду небывалый рост!

К примеру, Digi-Capital демонстрирует ожидаемый рост рынка мобильных приложений в разрезе прошлых лет и подводит итог уходящего 2017 года:


С первого взгляда – беги и хватай, но все ли так сладко, как гласят рейтинги? Ваши сомнения и желания ухватить свой кусок от лакомого пирога абсолютно оправданы. Давайте разбираться.

Конкуренция с большими игроками всегда является очень сложной задачей, поэтому небольшие компании и разработчики игр отлично находят выход благодаря продажам внутри бесплатных мобильных приложений, а при наборе достаточной популярности – рекламы сторонних приложений внутри своего. Это не означает, что полностью платные приложения устарели или имеют меньшую популярность, но нельзя забывать, что платные приложения должны немало вложиться и в рекламу бренда до начала своих продаж, а возможно, и до начала выкатки продукта в магазине мобильных приложений. В данном случае это уже стратегия отдела продаж и маркетинга, но сейчас не об этом.

Итак, возможно Америку мы Вам не открыли, но информацию по полочкам все же сформировали. Продолжим:

Долгосрочные покупки являются самым доходным вариантом для мобильных приложений, это демонстрирует аналитика компании Soomla:



Данная компания проанализировала все покупки внутри мобильных приложений. Отличным примером долгосрочных покупок являются игры – пользователю предлагаются дополнительные апгрейды, которые улучшают качество игрока или добавляют расширенные возможности. Если подумать глобально, то данные варианты подойдут не только для банальных игр, но и для приложений различных тематик, в том числе и информационных, к примеру, для повседневной жизни и здоровья.

Еще варианты: предлагайте распродажи (да, да! Они все еще действуют), но ограничивайте их во времени для реальности происходящего и «запуска дяди Скружда» перед упущенной выгодой.

Бесплатный период или демо-версия: дайте своим пользователям попробовать продукт с ограниченным сроком действия, забрав его обратно, но дав ощутить всю прелесть Вашего продукта, тем самым мотивируя пользователя к покупке.

Программа лояльности – уникальные функции/персонажи, бонусы и закрытые акции/скидки всегда стимулируют клиента воспроизвести у себя в голове хвалебные отзывы о Вашем приложении, ведь ничто не стимулирует нас лучше, чем возможность потешить наше эго и почувствовать себя уникальным. Главное не переборщите.

Теперь к логике: раскрутка и монетизация – это бесспорно хорошо, однако сначала нужно приложение. Интернет предлагает множество сервисов по бесплатной и самостоятельной разработке, но так ли Вы уверены в своих
силах, времени и компетенции? Нет, мы не рекламируем параллельно нашу компанию, мы говорим в открытую идти к компетентным мастерам!

Zennex – команда амбициозных профессионалов своего дела. Разработка качественных мобильных приложений, которая даст новые ощущения Вашему бизнесу.

Опубликовано 22 февраля 2018