Как приложение поможет заработать во время праздников?

Близятся новогодние праздники…а еще можно здесь привести в пример различные «мини-праздники» в виде черных пятниц, киберпонедельников. Что это дает вашему бизнесу? – бесспорный наплыв пользователей вашего мобильного приложения.


По статистике, один из самых покупаемых товаров – это смартфон. А выстроить цепочку покупка телефона – установка на него приложений, не составит труда.

Да, до Америки нам далеко, особенно если рассмотреть реальные распродажи в черную пятницу, однако, общую динамику проследить можно:




Вернемся к нашим реалиям. Да, у нас с Америкой различаются праздники, нет особого ажиотажа на Хэллоуин или день благодарения. Но декабрь и январь для бизнесменов в России и странах СНГ очень прибыльное время. Ноябрь – идеальное время запуска рекламных кампаний, пользователи мобильных приложений уже готовы к рекламным мессенджерам.


А когда есть внутреннее ожидание, вам остается просто добавить сезонные ключевые слова в ваше мобильное приложение. Статистика прошлых лет показывает, что как бы ни было это банально, но это работает! Необходимо проанализировать что именно ищут пользователи приложений в Google Play и App Store и внедрить это в своей продукт. В этом вам помогут инструменты Keywords Search Popularity Tool (for iOS), Keyword.io, Ubersuggest.


Что именно нужно делать? – Необходимо добавить самые релевантные ключевые запросы. Например, в описание игры или даже в саму игру: добавить новогодние атрибуты, скидки, акции на покупку (к примеру, виртуальных монет для игры). Измените графику в интерфейсе (добавьте елку, деда мороза или снег – все, что не будет «давить на глаз», но четко будет ассоциироваться у пользователя приложения с праздником.


Какой еще совет можно дать? – используйте точечный таргетинг.

Конкурировать с топовыми приложениями и крупными компаниями в праздники – дорого и затратно. Поэтому следует уделить особое внимание таргетингу: если вы используете Google Adwords, Facebook рекламу и сегментируете пользователей, есть смысл запускать ремаркетинговые кампании и кампании с похожей аудиторией. Если у вашего приложения есть страница в Facebook с живыми подписчиками, запускайте рекламу на них и на их друзей.


Уже упоминали выше про систему лояльности, остановимся на этом подробнее. В праздничные дни люди психологически готовы тратить деньги. Поэтому скидки и различные акции лишь укрепят мотивацию. Определите несколько приоритетных праздников, где покупки и прирост пользователей для вашего приложения были самыми высокими. Логика формирования скидок важна, чтобы создать у пользователей то самое чувство “надо покупать сейчас или будет поздно”.


Не нужно делать каждый праздник «великую распродажу» и самые большие скидки, в этом случае вы потеряете ценность праздников. Нужно сформировать в сознании пользователей вашего мобильного приложения, что самая большая скидка бывает всего 1-2 раза в году. Таким образом вы привлекаете новых пользователей и стимулируете существующих докупить новые «атрибуты» мобильного приложения или продлить подписку по самой низкой цене. Планируйте скидки и акции заранее. Не нужно раздавать купоны или промокоды со скидкой всем подряд. Опять же теряется ценность и эксклюзивность, а, следовательно, и мотивация купить здесь и сейчас.


И очень важная тема – баги мобильного приложения в праздничные дни. Ведь какими бы ни были заманчивыми скидки, если пользователи сталкиваются с проблемами в приложении (пользователь «вылетает» из приложения, долгое время ожидания погрузки и т.д.), лояльность рекордно падает. Эту тему мы затронули не зря, ведь праздники – это большой объем трафика пользователей, что уже создает очевидную тему для тестирования. А если ко всему прочему добавить выходные дни ваших разработчиков, то может и вовсе случиться катастрофа. Лучше предвидеть и протестировать, чем потом заново выстраивать лояльность и бороться с потоком негативных отзывов.


Если вам нужна доработка или основательное тестирование, а может и вовсе создание мобильного приложения, то смело обращайтесь к нам. Zennex почти 20 лет на рынке конкурирует с крупными гигантами по разработке мобильных приложений. Что позволяет нам быть не только на плаву, но и успешными? – безусловно, качество исполнения и индивидуальный подход. Мы стремимся уделить внимание каждой мелочи, а коммуникацию с клиентом ставим на приоритетное место. Ведь очень важно отвечать клиенту на его вопросы, а не просто предоставлять “отписки”.

Хотите заказать мобильное приложение? – кнопку “запросить оценку” вы найдете вверху и внизу нашего сайта.

Опубликовано 29 ноября 2018