Для чего бизнесу нужно мобильное приложение?

Разработка приложения нужна не для того, чтобы быть в тренде и идти с конкурентами наравне. Приложение для компании помогает не имиджу, а сохранению существующих клиентов, укреплению у них лояльности к бренду. Также это хороший способ приобрести и новых клиентов. 


ПРЕИМУЩЕСТВА РАЗРАБОТКИ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ БИЗНЕСА

Повышение лояльности клиентов

С помощью уникальной программы лояльности в мобильном приложении можно легко стимулировать клиентов к новым покупкам. Например, ввести купоны, варианты кэшбэка и специальные скидки при заказе с мобильного приложения. Клиент будет знать, что следующий заказ будет сделать еще выгоднее, тем самым будет совершать покупки с завидным постоянством. 


Расширение базы клиентов

С помощью мобильного приложения можно легко приумножить количество своих клиентов с помощью лояльных пользователей. Например, акция «Приведи друга» и получи купон на скидку/подарок каждый год остается актуальной и высококонверсионной. Главное продумать воронку продаж, чтобы эффективно вести нового клиента и укреплять уже и его лояльность. 


Экономия на рекламных кампаниях

Поддерживать связь и информирование своих клиентов через пуш-уведомления быстрее и дешевле, чем создавать различные маркетинговые кампании и делать всевозможные рассылки. С помощью пуш-уведомлений вы также получаете возможность своевременного информирования клиентов и получению дополнительного объема незапланированных покупок. 


Персонализация 

Мобильное приложение позволяет лучше знать своих клиентов и предлагать им персонализированные предложения, исходя из их местоположения и предпочтений. 


В итоге бизнес получает следующие плюсы: 

  • Укрепление лояльности — повторные покупки без затрат на привлечение новых клиентов.

  • Привлечение новых клиентов без затрат на маркетинговые активности. 

  • Информирование и персональная стимуляция без дополнительной монетизации. 



Помимо бизнеса, клиент тоже должен видеть плюсы в использовании мобильного приложения. В первую очередь это возможность просто и быстро совершить покупку. Удобство мобильного приложения в сравнении с мобильной версией сайта — колоссальна, мы уже писали об этом в одной и наших статей. Клиент в одно касание может сделать покупку, без лишних переходов и авторизации/заполнении контактных данных. Процесс оплаты тоже упрощается, в мобильном приложении он оптимизирован и интегрирован. 


Включение уведомлений многие пользователи рассматривают как навязчивую и агрессивную продажу. Если вы выстроите цепочку уведомлений только по важным событиям: выгодные акции, уведомление о поступлении заказа и т.д., тогда клиент точно не отключит ваши пуши и подсознательно будет знать, что если пришло уведомление — значит это что-то важное и нужное. 




В настоящее время мобильное приложение компании — это уже не роскошь, а не обходимый инструмент для бизнеса. Приложение позволяет выстроить доверительные и надежные отношения с клиентами и идти в ногу со временем. 

Опубликовано 22 октября 2020