Веские аргументы в пользу мобильного приложения для бизнеса

Если вспомнить, то еще лет 10 назад владельцы бизнеса со скрипом принимали решение о создании сайта: «Зачем нам сайт? Мы и так хорошо продаем!». Сейчас данная ситуация кажется забавной, ведь все владельцы компаний понимают значимость создания сайта и его весомую роль в продажах. Мы не ведем мысль к тому, что с мобильными приложениями 2018 году дела обстоят также, данный этап уже пройден. Однако остается множество пробелов, которые мы хотим заполнить, делясь полезной и ценной информацией о разработке мобильных приложений и их ценности.

 

Зачем же компании создавать свое собственное мобильное приложение?


1.      Повышение продаж и захват новой аудитории

Когда человек выходит из дома, он может забыть все что угодно, кроме ключей, кошелька и телефона (хотя сейчас и кошелек постепенно переходит в телефон с помощью новых технологий оплаты). Только представьте: бизнес попадает во все телефоны клиентов, потенциальных клиентов и, по сути, остается в их карманах. С помощью, например, отправки push-уведомлений, можно мотивировать пользователей потреблять товару/услуги именно в вашей компании, быть постоянно «на связи», а также предлагать различные акции и скидки.


2.      На шаг впереди конкурентов

Не отрицаем, все больше ваших конкурентов разрабатывают себе мобильные приложения, но есть те, кто считает это лишней тратой денег и времени, а кто-то, при уже созданном приложении, не умеет им «управлять» и преподносить клиентам.

Дарите бонус клиентам при установке приложения, создавайте уникальную программу лояльности именно посредством приложения, оповещайте без лишних хлопот и доп. рассылок. Активно пользуйтесь этим инструментом и тогда вы будете на шаг впереди не только конкурентов, у которых отсутствует мобильное приложение, но и тех, кто данный инструмент использует неграмотно.

 

3.      Лояльность – ваше все

Будьте для ваших клиентов своевременными, полезными и нужными. Делитесь бонусами, проводите акции, обязательно будьте актуальными! Стимулируйте повторные продажи с помощью скидок, вовремя оповещайте с помощью мобильных инструментов. Всегда осуществляйте обратную связь, собирайте отзывы и замечания (к примеру, в маркетах приложений) и обязательно исправляете их.

Создайте «личную скидку», которую можно накопить. Люди уже устали от множества бонусных карт в своем кошельке и визитнице, а программы лояльности в мобильных приложениях, по сути, заменяют бонусные карты, которые можно уже не таскать с собой.

***

Как дополнение – обязательно свяжите ваш сайт и мобильное приложение. Веб-сайт привлекает трафик из поисковых систем, а это отдельный инструмент привлечения клиентов. Если вы поставите, к примеру, всплывающее окно, мотивирующее установить приложение (именно мотивирующее, т.е. это должно быть привлекательно для клиента не только своим удобством, в идеале предложить какой-то бонус). Будьте изобретательны, контактируйте со своим клиентом на разных этапах и тогда все обернется успехом и высокими продажами/установками приложения.

 

Почему мобильное приложение подходит и полезно не всем?

Есть приложения не только для клиентов, некоторые компании разрабатывают мобильное приложение для собственных внутренних нужд (ведение учета оборудования, проведение внутренних мониторингов, приложение для нужд специалистов и т.д.). Но есть сферы бизнеса, где мобильное приложение будет попросту не нужно и обернется лишь тратой денег (да, несмотря на то, что мы – компания, которая разрабатывает мобильные приложения, говорим об этом открыто. Мы всегда за то, чтобы быть с клиентом откровенными – это залог процветания нашей компании).

В пример ниши, которой совершенно не нужно мобильное приложение, мы ходить далеко не будем, возьмем нашу – разработка мобильных и веб приложений. Продавать дорогостоящее ПО через мобильное приложение – слишком малоэффективно. Есть вариант создать приложение-портфолио, где бы мы показали все свое мастерство и виртуозность в разработке приложений. Но это скорее фишка, нежели канал продаж.

 

Опубликовано 10 July 2018