Тренд 2020 года: App Store Optimization.

Будущий год обещает быть насыщенным для направления ASO. В 2019 году в маркетах приложений выпущено в релиз более 1,3 млн. новых мобильных приложений, что существенно обострило конкуренцию на рынке. Именно поэтому ASO становится как никогда актуальным и востребованным. Рассмотрим основные тенденции данного «инструмента»


1. ASO это про постоянность. 

В 2020 году все труднее будет добиться высоких выдач по ключевым словам при однократной оптимизации, т.к. все больше разработчиков начинают использовать ASO. Выход постоянная оптимизация, подбор не только высокочастотных, но и более узкочастотных фраз. 


App Store Optimization

2. Изменённые алгоритмы поиска.
На двух платформах (iOS и Android) грядут фундаментальные изменения по алгоритмам поиска. Считается, что поиск станет более релевантным, т.е. закроются лазейки, которые позволяли использовать «серые» методы и добиваться неоправданных высот приложениям, которые «этого не заслуживают»


3. Цель на конверсии.
App Store Optimization строится на том, чтобы ваше приложение находили и просматривали. Это, безусловно, важная заслуга ASO. Но теперь нацеленность не только на лиды, но и на конверсии скачивание приложения. Показы должны конвертироваться в загрузки приложения. Вот что сейчас главнее. 

Устраивайте A/B-тесты, экспериментируйте с описанием вашего мобильного приложения в маркете и со скриншотами. Покажите не них реальные преимущества, а для этого соберите фокус-группу. Хотя бы из своих знакомых и друзей (в идеале из целевой аудитории). 

App Store Optimization в 2020
Мы ожидаем, что новый год принесет немало изменений и экспериментов, которые покажут отличные результаты для реально достойных приложений, в которые реально вкладывают средства и силы. Используйте «белые» и правильные инструменты, они откроют для вас новые возможности. Следите за тенденциями и будьте гибкими. 


Опубликовано 13 December 2019