Оформление станицы в App Store

Если вы читали одну из наших прошлых статей, то уже знаете, как избежать ошибок перед самостоятельной публикацией приложения. В данной статье мы обсудим как привлечь вашего потенциального пользователя к просмотру и скачиванию мобильного приложения. Иначе говоря, львиную долю этой статьи мы посвятим тому, как завлечь клиента, чтобы он отдал предпочтение именно вам, а не сотни похожим приложениям.

  • НАЗВАНИЕ

Наименование приложения должно быть в ассоциативной связке с иконкой. Это должно быть интуитивно понятно и визуально притягательно, т.к. это ваш первый контакт с пользователем и именно от этого впечатления будет решаться – качать мобильное приложение или нет.

Также очень важно использование ключевых слов. Об этом мы подробно поговорим в одной из наших будущих статей, но если вкратце, то это именно те важные слова, которые релевантны вашей нише; задаче/проблеме, которую решает приложение.

  • ИКОНКА

Данная маленькая картинка не так проста, как может показаться на первый взгляд. Именно иконка, может оттолкнуть или напротив, привлечь пользователя. Создать ее тоже не так просто, она должна быть уникальна, т.е. нарисована дизайнером лично для вас.

Характеристики иконки:

1. Ранее мы уже писали о стремлении к минимализму (в этой статье), это важный пункт, ведь иконка должна быть масштабируемой и хорошо смотреться как на смартфонах с экранами retina, так и в маленьком меню телефона. Поэтому сложные иконки проигрывают, т.к. не смотрятся презентабельно во всех вариантах.

2. Постарайтесь нарисовать иконку как можно более приближенную к ассоциациям с названием или задачей/проблемой, которую решает мобильное приложение. Это поможет пользователю лучше запомнить продукт. Также нужно продумать цвета и детали, т.к. иконка не должна вызывать негативные эмоции у клиента.

3. Иконка должна быть в одном стиле с самим приложением. У пользователя должна сформироваться единая концепция мобильного приложения, что в свою очередь способствует удержанию этого самого пользователя.

  • СКРИНШОТЫ

Правилами App Store позволено загрузить до пяти скриншотов на вашу страницу в маркет. На самом деле это не должны быть совсем скриншоты, в идеале это должны быть красиво оформленные «скриншоты» с вспомогательными подписями, которые описывают функцию, которую можно применить в вашем приложении. Данные надписи должны быть короткие и простые, но точно описывающие суть на картинке. Порядок тоже очень важен: первые два скриншота – это самые главные – продающие, т.к. именно они будут видны в результатах поиска.

  • ОПИСАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ

У App Store есть принципиальная разница с Google Play, первый не учитывает ключевые слова из описания мобильного приложения при ранжировании его в поиске. Поэтому создавая описание, делайте акцент на идее, как заинтересовать пользователя, выбиться из сотни аналогичных описаний и привлечь внимание. Следует помнить, что только 5 строк будут отображены на странице приложения в маркете, остальной текст скрыт под кнопкой с возможностью развернуть полное описание.

 

  • ВИДЕО-ПРЕВЬЮ

Если у вас есть возможность создать и выложить видео, то не стоит продавать приложение, следует сделать из вашего посетителя – пользователя. Продемонстрируйте ему ключевые функции в действии, которые, в свою очередь, могут заинтересовать клиента и привести его к кнопке «скачать». Сопровождайте видео текстом, голосом или звуковой дорожкой, что позволит погрузится в просмотр.

Apple приводит некоторые рекомендации по созданию видео, которые будет полезно прочитать.

Опубликовано 19 June 2018