Обращение к разуму, какие вопросы должен задать владелец бизнеса сам себе

Мало кого сейчас можно удивить, что рынок находится в постоянной динамике.  Все вокруг быстро течет и меняется, в том числе технологии, процессы привлечения клиентов, борьба с конкурентами. Но иногда владельцы бизнеса настолько увлечены текущими внутренними задачами компании, что выпадают из реального времени и не успевают из огромного потока информации вычленить что-то нужное и полезное для своего предприятия.


Попробуйте быть самокритичными и к себе, и к своему бизнесу. Возможно вы упускаете что-то новое? Или слишком помешаны на консерватизме и «стабильной» ситуации? Наверстывать всегда сложнее, чем внедрять что-то вовремя и постепенно, возможно самое время задуматься о бизнес-процессах, которые происходят вокруг технологий мобильных приложений?


  • Как хорошо вы знаете своего клиента и его образ жизни?

Если ваш клиент постоянно в движении (спортсмены; молодежь; пенсионеры-дачники; люди мегаполисов, застрявшие в пробках и т.д.), то насколько ему удобно обращаться именно в вашу компанию? Без изнурительного поиска дополнительной информации в интернете или многостраничном сайте. Мобильные приложения позволяют быть постоянно «в кармане» вашего клиента и не менее быстром способом «на ходу» заказать услугу/продукт или решить задачу. Тем самым вы повышаете не только поток мобильных клиентов, но и параллельно решаете задачу лояльности и доверия.


  • Что вы используете для контакта со своими клиентами?

Старые, но неизменно хорошие способы обратной/рекламной связи были и остаются email и sms. Но знаете ли вы, что Push-рассылки намного дешевле или вовсе можно сделать бесплатными? Благодаря push-уведомлениям в мобильном приложении можно отслеживать эффективность доставки и прочтения, анализировать конверсию и таргетированные цепочки.


  • Минимализм и краткость ваше второе «я»?

При разработке мобильных приложений прорабатывается весь контент. Именно кроткие и понятные предложения позволяют быстро получить ответ, заказать услугу или товар. Что выберет клиент: бесконечное изучение страниц сайта в, безусловно полезной, но огромной толще информации, либо быстро выполнить функцию и уйти довольным? Сайт – это визитная карточка организации, сейчас он больше выполняет роль для знакомства компании с клиентом. Мобильное приложение – это целенаправленные действия: покупка или заказ услуги у компании, с которой знаком клиент.


  • Насколько хорошо вы знаете своего клиента и задаете ли вы ему вопросы?

Сейчас доступно много программ для аналитики. Некоторые компании напрямую задают вопрос (по телефону или через электронный опросник) – «откуда вы о нас узнали»? В настоящее время можно быть менее навязчивым для своего пользователя и изучить клиента через персонализированные мобильные приложения.


  • Как завлекаете? Если ли программа лояльности?

На этом вопросе считаете что «собаку съели»? Есть и бонусы и акции и дисконтные карты? А представьте сколько таких молодцов у рядового клиента. Это сколько килограммов дисконтных карт должен таскать с собой пользователь, чтобы ими воспользоваться. Удобно? – навряд ли. Реализация рекламных механизмов через мобильные приложения, согласно исследованиям за 2017 год, позволяет добиться до 45% больше конверсий.


И снова к акциям. А как вы оповещаете своих клиентов об очередном запуске конкурса, акции, распродаже? Сколько человек воспользовались этими предложениями? Это в убыток или на пользу компании? Оповещениями и отслеживанием конверсий проще управлять через созданное мобильное приложение.


-------


Безусловно, создание мобильных приложений имеет ряд неотъемлемых плюсов для компаний. Но разработка приложений подходит и нужна далеко не всем компаниям. Zennex на рынке международных IT-технологий почти 20 лет. Именно благодаря честности со своими заказчиками мы продуктивно существуем на рынке так долго. Именно за счет отсутствия навязывания услуг, компания Zennex имеет долгую цепочку сотрудничества и повторных обращений.


Без красивых слов, но зато по делу мы сможем ответить на все ваши вопросы по разработке мобильного приложения для вас или вашей компании.


Телефон: +79138885101

Скайп: andrew.zennex

Электронная почта: feedback@zennex.ru


Опубликовано 11 May 2018