Как увеличить продажи во время праздников

Грядет Черная Пятница, новогодние и рождественские праздники. Дополнительно можно выделить распродажи на 11.11, киберпонедельники и т.д. Как подготовиться к праздникам и увеличить объем продаж рассказали в статье. 



КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ГОРЯЧЕМУ СЕЗОНУ:

1. Добавьте сезонные ключевые слова


Анализируйте Google тренды и поисковые запросы, чтобы понять, что именно ищут пользователи в Google Play и App Store. Добавьте в описание приложения самые релевантные ключевые запросы. Помимо этого можно воспользоваться сервисами: Keywords Search Popularity Tool (для iOS), Keyword.io, Ubersuggest.

Запускайте контекст, таргет или баннерную рекламу по ключевым словам, в креативах постарайтесь использовать что-то вызывающее эмоциональную связь. Например, можно взять за основу идеи популярные мемы. 

2. Лояльность с помощью локализации

Более 70% юзеров более лояльны к тем мобильным приложениям, которые адаптированы под их местоположение. Это может быть неполноценный перевод на все языки, а лишь некоторые элементы интерфейса. В пример приведем игру, все что сделали разработчики добавили несколько слов на родном для пользователя языке: 

3. Праздничное оформление 

Используйте декор, который подходит к тому или иному празднику. Не нужно кардинально перерисовывать дизайн, достаточно добавить лишь некоторые элементы (например, стартовый экран или повесить колпак/ленту на иконку корзины). Так вы сможете задать настроение и интуитивно подсказать пользователю, что вы “в теме” и участвуете в распродаже. 


 

4. Система скидок 

Ажиотаж шоппинга перед 11.11, Черной Пятницей и новогодними праздниками сложно сравнить с чем-либо. Клиенты ждут скидок, и нужно эту потребность удовлетворять. Определите праздники, которые будут приоритетны для вас, продумайте систему скидок и срок их действия (просчитайте экономику), спрогнозируйте потенциальные объемы (по сравнению с предыдущими годами, спросом в этом году по ключевым словам, объему базы клиентов). При стимуляции к покупкам, клиенты должны понимать главную мысль: “Надо покупать прямо сейчас, иначе будет поздно/все раскупят” и т.д. Для подкрепления этой мысли можно использовать обратный таймер. 

Важно: пользователи должны ощущать важность и эксклюзивность предложения. Если вы делаете скидку на Новый год, не нужно повторять ее в Киберпонедельник через месяц, она потеряет свою важность и не будет так сильно стимулировать к покупкам. 

Ну и напоследок: дарите какие-то бонусы или доп.скидки при установке приложения. Если аналогичный товар можно купить в оффлайн, пользователь не сможет ощутить ценности приложения и не будет мотивации на его установку. 

5. Тех.поддержка

В дни ажиотажа обычно ощущается наплыв клиентов, что чревато перегрузками и новыми багами. Старайтесь фиксировать и быстро их устранять. Не забывайте об обратной связи, чтобы сохранить клиента и не получить негативный отзыв.



Дополнительно: 

Размещайтесь в различных онлайн-каналах с подборками скидок. Это могут быть специальные площадки распродаж, купонаторы, мессенджеры и даже СМИ. 

 

 

Используйте реферальные программы. Это отличный инструмент для привлечения новой аудитории. Программа работает с помощью купонов или ссылок, которыми другие пользователи делятся с аудиторией. Мотивация для этого оплата за приведенный лид. 

Опубликовано 27 October 2021