Шрифты для iOS-приложений: нюансы.

Шрифт имеет больше власти, чем вы думаете. Он способен дополнить дизайн и создать единство, а может сделать нечитабельным приложение, которое на первый взгляд казалось идеальным по идее и воплощению разработчиков. Шрифт это тонкая грань, которая позволит либо полюбить с первого взгляда ваше мобильное приложение, либо вызвать неприязнь с пустого места. 

SAN FRANCISCO

Это новый шрифт по умолчанию в iOS, сменивший Helvetica Neue. При желании вы можете скачать его из этого источника. Он был создан для максимального комфорта при чтении, т.е. призван быть разборчивым и максимально простым. 



О ШРИФТАХ АНТИКВА И ГРОТЕСК
Выбор шрифта для приложения зависит от его типа. Например, шрифты с засечками подойдут для приложений, где содержится много текста: новостные, информационные приложения. Шрифты без засечек более универсальны, они подойдут почти для всех приложений, т.к. легче воспринимаются. 



РАЗМЕР

При разработке дизайна важно учесть, что размер шрифта для iOS должен быть не менее 11pt, чтобы сохранить разборчивость и читабельность на разных типах устройств: на iPhone, iPad и Apple Watch. 11pt это минимальное значение. Самый идеальный вариант колеблется между значениями 15-19pt. 

Не забывайте что заголовки в iOS по стандарту написаны жирным, что и так добавляет размер тексту, поэтому не перебарщивайте с размером заголовков. 

ВАЖНЫЕ МЕЛОЧИ
Самый оптимальный межстрочный интервал колеблется между 120-150% размера выбранного шрифта. Чтобы текст психологически воспринимался легко, разделяйте его на абзацы. А для легкого фокусирования и снижения нагрузки, используйте в строке не более 90 символов. 

ШРИФТ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ И ЕГО ИЕРАРХИЯ

Используйте жирный шрифт для заголовков, курсив и/или серый цвет для краткого описания. Менее насыщенный цвет и мелкий по размеру — для дополнений или пояснений. 

Лучшие ресурсы для поиска шрифтов для приложений:

Опубликовано 25 февраля 2020