Нужно ли мобильное приложение салону цветов с доставкой?

Владельцы бизнеса на цветочном рынке давно поняли, что выжить во время жесткой конкуренции можно лишь активизировав все возможные ресурсы по привлечению клиентов. К примеру, в типичном городе, население которого чуть превышает 300-350 тысяч человек, есть как минимум 3 компании по доставке цветов и минимум 30 магазинов/салонов без нее. Также есть посредники, - те, кто покупает и перепродает, соответственно, добавляя свою долю и так в немалую конкуренцию.

С начала 2010 годов у цветочных салонов начался ажиотаж на интернет-магазины, отчасти свою долю вносили и компании по разработке сайтов, ведь нужны были клиенты, а значит нужно было найти нишу и привести веские доводы в пользу нужности и важности иметь свой личный сайт и возможность с него продавать. Отчасти, у каких-то компаний эти затраты оправдали себя, где-то, как это часто бывает, ушло в минус.

Сейчас у 95% салонов/магазинов по продаже цветов есть свой сайт. У кого-то это дорогой интернет-магазин, который помимо того еще и продвигают с помощью инструментов интернет-маркетинга, у кого-то это простой сайт визитка или подобие интернет-магазина, созданного на конструкторе. Идет постоянная борьба за клиента, салоны выдумывают что-то новое, чтобы хоть как-то выделиться на фоне конкурентов, отсюда создаются цветочные композиции в коробках и шляпах, появляются «съедобные» букеты или цветы необычных цветов.

Но как же дальше развиваться и привлекать новых клиентов без лишних затрат? В первую очередь, обеспечить рост бизнеса поможет работа с клиентской базой. Именно лояльность ваших клиентов позволит вам быть успешными. Вы можете использовать привычные методы в виде смс или емейл рассылок, но что если это у вас уже есть и в полной мере используется? – мобильное приложение! Мобильный сервис доставки выглядит как интернет магазин или галерея с фотографиями и ценами. В него входит каталог, общая информация, корзина с онлайн оплатой.


Поощрив вашего клиента за скачивание и использование приложения, вы можете заполучить его как постоянного клиента вашего салона, а точнее доставки. Пуш-ап, мы всегда говорили и будем говорить о его прелестях, ведь это бесплатно и эффективно, если грамотно настроено. Идеальный вариант напомнить о себе или своих акциях.

Мы не утверждаем, что мобильное приложение панацея для вашего бизнеса. Это лишь один из способов повысить ваши продажи, увеличить объем клиентской базы и выделиться среди конкурентов, забрав у них часть клиентов за счет удобства использования приложения.

Для маленького магазина цветов вряд ли рационально тратиться на мобильное приложение, это более стратегическое вложение, которое даст свои плоды лишь постепенно, спустя время. Такой рациональный вклад средств больше подходит для крупных салонов и магазинов, в которых уже действует или только планируется осуществляется сервис по доставке цветов.

В любом случае, мы рады выслушать ваши вопросы и постараемся ответить на них с наибольшей объективностью. Если же вы надумали разрабатывать приложение по доставке цветов, то мы рады приложить все усилия, чтобы проект отвечал всем вашим потребностям и желаниям, а если вы что-то не знаете, то мы внесем свой вклад в виде идей и предложений.

 

 

Опубликовано 3 сентября 2018