Мобильное приложение для клиники

Все сферы бизнеса, которые так или иначе связаны с обслуживанием клиентов, переходят с офлайн среды в онлайн. Все это делается не только ради удобства клиентов, но чтобы отхватить свой кусок пирога и от диждитал-пользователей.

 

Медицинская сфера не исключение, за разработкой собственного сайта для клиники, следует весьма логичный этап - разработка мобильного приложения.

 

Недавно компания Zennex уже создала мобильное приложение для клиники “Катарина”. Поэтому не понаслышке знаем, что нужно современной медицинской организации для успешного ведения бизнеса и взаимодействия со своими пациентами.

 

1. Онлайн запись на прием к врачу

Простая и быстрая запись на прием к необходимому специалисту облегчает жизнь клиенту клиники. Все страшные воспоминания и рассказы наших бабушек о нескончаемых очередях в поликлиниках, которые начинаются с 6 утра, уходят в воспоминание. Благодаря такой функции, вы экономите время будущего пациента и выстраиваете положительное мнение в его глазах.

 

Также в клинику “Катарина” были добавлены автоматические уведомления, которые напоминали клиенту о записи на прием к доктору. Весьма удобное дополнение, которое позволяет заботиться о своем клиенте, причем автоматически.

 

2. Отзывы и рейтинг

Зачастую пациент обращается к разным специалистам клиники. Это может быть Терапевт, Отоларинголог (ЛОР) или специалист ультразвукового исследования (УЗИ).

В любом случае, клиент хочет заранее “изучить” компетентность и отношение специалиста к другим таким же пациентам до записи к нему на прием. В этом случае актуален раздел отзывов и рейтингов о каждом докторе клиники.



 

Важно: отзывы и “народный рейтинг” не должны быть “маркетинговыми”, пользователи должны чувствовать, что они написаны такими же пациентами и, причем, сами могут участвовать в их написании.


Поощряйте пациентов за отзывы о специалистах вашей клиники, придумайте свою программу лояльности или выдавайте разовую небольшую скидку при написании полного конструктивного отзыва.


Более того, отзывы покрывают такую важную функцию как контроль. Порой за всеми специалистами клиники нельзя уследить, отзывы пациентов покажут вам наглядную картину работы ваших докторов.

 

Рейтинги, в свою очередь, позволят внести небольшой заряд конкуренции у докторов   повышать свою квалификацию, быть более лояльными к пациентам.

 

3. Прайс лист, описание и новости клиники

Мобильное приложение не будет целостным без прайс-листа по услугам клиники и хотя бы краткого описания процедур и манипуляций.

Предоставьте вашим пациентам полную информацию, которая ответит на все их потенциальные вопросы о предоставляемой услуге.




Не забывайте обновлять новости о компании и разместить раздел “Контакты” с интерактивной картой. Таким образом вы сделаете приложение целостным по информации и удобным для клиента.

 

Дополнительно: взаимодействовать с пациентом и оповещать его о важной информации можно через пуш-ап уведомления. Не забывайте о внедрении этой функции при разработке мобильного приложения для вашей клиники.

Опубликовано 7 мая 2019