Лояльные клиенты: миф или реальность для мобильного приложения

Лояльность – магическое действие, к которому все стремятся. Один из способов повышения лояльности клиентов для бизнеса – это разработка качественного мобильного приложения.


Раскрываем секреты, как удержать вашего пользователя и что должно быть в приложении, чтобы оно было интересно и популярно.


  • Пуш-уведомления
    Наверное, один из самых простых и доступных способов удержания и повышения лояльности. Благодаря уведомлениям, ваш клиент всегда будет оповещен о скидках, акциях и новостях компании. Главное – не переусердствовать, чтобы не добиться обратного эффекта - отключения уведомлений в настройках пользователя (об этом уже не раз мы упоминали в наших предыдущих статьях).
  • Программа лояльности
    Действующая система бонусов и скидок, один из инструментов, который влияет на психологию пользователя в нужном для вас русле. Если клиент понимает, что у вас ему выгодно: у него есть скидка или накопленные баллы, то это действует на его мотивацию пользоваться именно вашим продуктом.

  • Прямое взаимодействие
    При возможности задать интересующий вопрос или решить проблему через онлайн-чат, пользователь чувствует заинтересованность в себе и не испытывает неудобства. Вы остаетесь с клиентом на связи, а главное, - решаете его вопрос оперативно. При использовании чата в вашем мобильном приложении, вы обеспечиваете приверженность клиента к вашему продукту или услуге.

  • Отзывы
    При сомнениях, человек всегда ищет решение или подсказку на стороне. Он ссылается на опыт других пользователей, соответственно, ищет отзывы о продукте. Безусловно, сделать идеально для всех людей планеты не получится, всегда будет процент людей, которым что-то не понравилось или они посчитали неудобным. Однако, если вы остаетесь на связи и даете отзывам обратную связь, это поднимает репутацию в глазах пользователей, ведь вы отвечаете и решаете проблемы / недовольства «простых людей».

  • Оценка работы
    Один из важных инструментов не только для повышения лояльности, но и выявление реальных проблем, является система оценки работы. Внедряя возможность оценить покупку/услугу после приобретения, вы можете убить двух зайцев: устранить недостатки в работе, выявленные после оценки, а также, быть ответственным в глазах покупателя. Ведь статистика показывает, что даже при ситуации, когда пользователь столкнулся с проблемой и на нее оперативно отреагировали, клиент остается с компанией.

  • Форма обратной связи
    Мы уже много описали форм взаимодействия, когда клиент может обратиться в компанию. Стандартной является форма обратной связи, благодаря ей, клиент может быстро связаться с менеджером компании и получить ответ, на интересующий его вопрос и получить помощь. Это важная и удобная функция, а главное - необходимая.

  • «Поделиться»
    Возможность быть упомянутыми в социальных сетях – один из вариантов получения дополнительного трафика, ведь соц.сети как никогда популярны среди пользователей.

  • Игра во благо
    Используйте мобильные игры, они нравятся большинству пользователей смартфонов. Используйте игру для привлечения новых клиентов в свое приложение, а результаты и баллы в игре конвертируйте в скидки и подарки в вашем приложении.


Зачем вообще обращать внимание на лояльность и тем более ее повышать?


Все вокруг только и твердят о необходимости повышения лояльности, удержания клиента. Но что такое лояльные клиенты для мобильного приложения?

Лояльные клиенты:

1. Готовы потратить больше – они доверяют вам, они выбирают вас из сотни конкурентов, тем самым проще идут на покупку и тратят больше и чаще.

2. Обеспечивают положительный имидж компании – лояльные клиенты могут привлекать и новых потребителей. Своими отзывами, заинтересованностью, популярностью скачиваний они помогают вам выстроить благоприятную репутацию бизнеса. Также лояльные клиенты обеспечивают эффект сарафанного радио.

База для внедрения новых товаров и услуг – лояльные клиенты охотнее будут пробовать новые продукты Вашей компании и будут более открытыми к изменениям.

***

У нас вы можете заказать разработку мобильного приложения для вашего бизнеса, специалисты компании Zennex всегда готовы проконсультировать вас и помочь в создании эффективного приложения для бизнеса. Наша кнопка обратной связи работает для ваших вопросов – закажите оценку и начните новый путь с вашим личным мобильным приложением!


Опубликовано 26 октября 2018