Как заказчику собственноручно испортить свое будущее мобильное приложение

Накопив на своих плечах достаточно большой опыт не только разработки мобильных приложений, но и интересной коммуникации со своими заказчиками, мы собрали ТОП 3 самых распространенных ошибок, которые возможно окажутся для кого-нибудь полезными.


1.       ПО СВОЕМУ ВЕЛЕНИЮ, ПО СВОЕМУ ХОТЕНИЮ…ВЫБИРАЮ Я ПЛАТФОРМУ ДЛЯ СОЗДАНИЯ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ

Случается, что заказчик, руководствуясь исключительно своим взглядом, выбирает платформу для будущего приложения. Зачастую выбор стоит между приложениями на iOS, Android или Windows. Нередко, мы сталкиваемся с мнением, что в App Store заработать получается больше, именно поэтому выбор падает на данную платформу. Но заказчик забывает о главном, что именно знание и изучение своей целевой аудитории, позволит заработать на мобильном приложении больше, чем первичный взгляд на вещи.


Совет: самую простую классификацию целевой аудитории по вашему бизнесу позволит сделать Google Analytics. Данный вариант подходит тем, у кого уже давно функционирует сайт и по нему можно собрать достаточно подробную информацию по сегментам мобильных платформ.




2.       СЧИТАТЬ ЧТО ВАШЕ ПРИЛОЖЕНИЕ САМОДОСТАТОЧНОЕ

Нужно понимать, что мобильное приложение – это долгосрочный вклад. Именно его раскрутка после релиза, позволит вам не потеряться среди тысячи конкурентов. Не теряйте оптимистичный настрой, но и не забывайте: все же именно реклама – двигатель прогресса.


Совет: все по стандарту, именно знание своей целевой аудитории и конкурентов, позволит вам грамотно построить стратегию маркетинга. Изучите данный вопрос, проанализируйте кейсы конкурентов, которые завоевали признание на рынке. И главное – не бойтесь экспериментировать.


3.       ЮЗАБИЛИТИ НАШЕ ВСЕ

Вы – обладатель прекрасного сайта, который удовлетворяет все ваши требования. Именно поэтому вы хотите сделать его мини копию? – нет. Не совершайте распространенных ошибок. Для «мини-версии» сайта можно сделать адаптированную версию под мобильные устройства. Мобильное приложение должно отличаться по функциональности и возможностям. Именно доступные и интуитивно понятные интерфейсы мобильных приложений, позволяют завоевать любовь и лояльность ваших клиентов. Ценность их в простоте и быстром решении возникшего вопроса, будь то заказ такси, перевод денег или выбор блюда на заказ.

Совет: изучите функционал ваших конкурентов, проанализируйте ошибки и удобства. Сделайте иначе. Не экономьте на бэта-тестах, отдайте это в руки профессионалов.


Опубликовано 15 марта 2018