Как увеличить продажи во время праздников и заработать на приложении.

Грядет Черная Пятница, новогодние и рождественские праздники, Киберпонедельники и т.д.. Онлайн-магазины уже ждут наплыв клиентов и предвкушают объемы продаж.


Смартфоны являются лидерами продаж в праздничные дни и это, бесспорно, на руку владельцам мобильных приложений, ведь первое что делают после покупки телефона устанавливают на них приложения. 


Мы приведем статистику по США, но в целом динамику на общем рынке проследить можно: 

 

КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ГОРЯЧЕМУ СЕЗОНУ:

1. Добавьте сезонные ключевые слова


Анализируйте Google тренды и поисковые запросы, чтобы понять, что именно ищут пользователи в Google Play и App Store. Добавьте в описание приложения самые релевантные ключевые запросы. Помимо этого можно воспользоваться сервисами: Keywords Search Popularity Tool (для iOS), Keyword.io, Ubersuggest.

2. Лояльность с помощью локализации

Более 70% юзеров более лояльны к тем мобильным приложениям, которые адаптированы под их местоположение. Это может быть не полноценный перевод на все языки, а лишь некоторые элементы интерфейса. 

В пример приведем игру, все что сделали разработчики добавили несколько слов на родном для пользователя языке: 


3. Целевая реклама 


Конкурировать с акулами рынка не то что сложно, а финансово накладно. Поэтому настраиваете таргетированную рекламу, сегментируйте пользователей, направляйте рекламу не на абстрактную аудиторию от 18 до 100 лет, а именно на свою целевую кто пользуется и кому потенциально может быть интересно ваше приложение. Таким образом рекламная кампания будет стоить меньшие деньги и бить по цели более точно. Ведь главная цель это лид, а не просто получение всеобщей известности. 

 

4. Праздничное оформление 

Используйте декор, который подходит к тому или иному празднику. Не нужно кардинально перерисовывать дизайн, достаточно добавить лишь некоторые элементы. Так вы сможете задать настроение и интуитивно подсказать пользователю, что вы “в теме” и участвуете в sale. Например, для Черной Пятницы это могут быть даже просто баннеры или экран старта. Для Нового года можно просто подрисовать снежинку или новогодний колпак. 


 

5. Система скидок 

Ажиотаж шоппинга перед Черной Пятницей, а уж тем более перед новогодними праздниками сложно сравнить с чем-либо. Клиенты ждут скидок, и нужно эту потребность удовлетворять. Определите праздники, которые будут приоритетны для вас, продумайте систему скидок и срок их действия (с экономической точки зрения), просчитайте потенциальные объемы. При стимуляции к покупкам, клиенты должны понимать главную мысль: “Надо покупать прямо сейчас, иначе будет поздно/все раскупят” и т.д. 

Важно: пользователи должны ощущать важность и эксклюзивность предложения. Если вы делаете скидку на Новый год, не нужно повторять ее в Киберпонедельник через месяц, она так потеряет свою важность и не будет так сильно стимулировать к покупкам. 

Ну и напоследок: дарите какие-то бонусы или доп.скидки при установке приложения. Если аналогичный товар можно купить в оффлайн, пользователь не сможет ощутить ценности приложения и не будет мотивации на его установку. 

6. Тех.поддержка

В дни ажиотажа обычно ощущается наплыв клиентов, что чревато перегрузками и новыми багами. Старайтесь фиксировать и быстро их устранять. Не забывайте об обратной связи, чтобы сохранить клиента и не получить негативный отзыв.



Дополнительно: 

Размещайтесь в различных онлайн каналах с подборками скидок. Это могут быть сайты, мессенджеры и даже СМИ. 

 

 

Используйте реферальные программы. Это отличный инструмент для привлечения новой аудитории, причем за небольшую стоимость. Программа работает с помощью купонов или ссылок, которыми другие пользователи делятся с аудиторией. Мотивация для этого оплата за приведенный лид. Таким образом такое “сарафанное радио” хоть и платное, но значительно ниже по стоимости, чем стандартная реклама. 


Опубликовано 26 ноября 2019