Нейминг, бренд, имя… – называйте как хотите, главное то, что без «идеального» наименования своего продукта вы далеко не уедите. Почему «идеальный» в кавычках? – просто это субъективное понятие, но мы можем помочь вам с советами, как приблизиться к этому определению.
1. Минимализм
Простое и понятное название, которое легко ассоциируется и произносится. Вам будут благодарны за это ваши будущие клиенты. Минимализм в вещах – это тенденция последних лет и название бренда не исключение. Тем более короткое и легкое имя проще искать и вводить в строках поиска. Для названия приложение это вообще как нельзя актуально.
2. Копипаст запрещается
Используя имя, которое уже есть в обороте на рынке, вы ставите под угрозу раскрутку своего бренда. Вы в первую очередь ставите подножку себе и вводите в заблуждение своих клиентов, нежели делаете неудобства своим конкурентам.
К примеру, вы хотите найти какое-то определенное приложение, но знаете минимум информации о нем, логотип в том числе неизвестен. Вводите имя и в строке поиска появляется 5 идентичных названий. Что вы выберите? Кто вас убережет от ошибки или ухода к конкурентному приложению? – риторические вопросы на раздумье.
3. Не переусердствуйте
Мы живем в мире технологий. Мы перегружены информацией. Делайте на это упор, ведь бренд должен быть не только простым и легким, но и броским. Не перегружайте его, но при этом найдите грань и не сделайте его в тот же момент скучным. Сделайте упор на ассоциациях клиента и его потребностях в вашем продукте, тогда он как никогда врежется в память.
P.s. и не забывайте, что простой и скучный в данном случае далеко не синонимы.
4. Стратегический взгляд на будущее
Создание приложения и его названия очень ответственный шаг, но что если вы пойдете дальше и бизнес будет идти в гору? Подумайте заранее о доступности URL-адресов для вашего сайта или дополнительных субпродуктов.
5. Этот большой и безумный мир
Промахи в наймингах случаются даже у компаний-гигантов, когда название бренда или продукта в одной стране переводится несуразно или даже неприлично. В такой просак попадали и автомобильные концерны и даже производители смартфонов новых поколений. Продумывайте наперед вашу территорию рынка и его глобальные расширения и обзаведитесь переводчиком.
И помните, если у вас нет штата специалистов, которые трудятся день и ночь над вашим будущим неймингом, одному эту ношу нести нельзя. Всегда должен быть взгляд со стороны. Поэтому создайте импровизированную (в наше время технологий можно сделать даже удаленную) фокус-группу для обсуждения и корректировок. То, что даже не пришло к вам на мысль по ассоциации, может прийти в голову вашей целевой аудитории. Будьте вооружены мнением третьей стороны.
Безусловно, название бренда – это ответственное решение, которое принимать именно вам. Но мы со своей стороны всегда готовы оказать бесплатную консультацию по мобильным приложениям! Обращайтесь, мы всегда рады вопросам и интересным идеям – feedback@zennex.ru