5 причин почему важно турагентству иметь свое мобильное приложение

Перед новым годом обычно все находят для себя оправдания: “Да уже скоро новогодние праздники, лучше сделаю после них, в январе…” А вот и зря, конкуренты ведь не дремлют!


Мы уже писали о том, как важно туристическому агентству иметь свое мобильное приложение, но поступает все больше и больше вопросов, поэтому мы решили выделить в отдельные пункты все самое необходимое по выводам, чтобы уже окончательно разложить все плюсы мобильного приложения для этой сферы бизнеса:


Форма. Можно даже сказать, что это главная функция приложения. Ведь именно с помощью нее клиент отправляет заявку на расчет желаемого тура. Сайты не всегда удобны для данных действий, а иногда и вовсе не адаптированы под мобильные устройства. А клиенты все чаще и чаще совершают действия "на бегу", т.е. в дороге, в свободную минуту, когда зачастую под рукой у них именно телефон. Мобильное приложение решит данную проблему и вы сможете привлекать бОльшее количество заинтересованных туристов.


Гео-купон. Очень мощный инструмент для того, чтобы привлекать горячих клиентов! Как его использовать? Ваш потенциальный клиент скачивает ваше мобильное приложение, в ответ ему предлагается скидка на поездку при условии, что использовать этот купон можно только в офисе. Таким образом вы получаете теплого замотивированного клиента и личный контакт (при котором происходит установка более прочных связей).


Галерея. Фото – это место, где сосредотачивается вся эстетика путешествий, а главное – отражение мечты клиента. Это не должны быть фотографии из интернета, фото должны быть сделаны реально либо вашими менеджерами в личных поездках, а лучше – вашими клиентами. Таким образом вы убиваете двух зайцев – показываете всю красоту той или иной страны и параллельно, нативно, рекламируете свою туристическую фирму (фото – это некие отзывы от ваших клиентов, подкрепляет доверие к вашей компании). Также приложение может быть адаптировано под трансляции из Instagram (таким образом вы рекламируете еще и дополнительно свой канал в соц.сети).


Лояльность. Бонусы, акции, скидки – все то, что так любят ваши клиенты-путешественники! Программа лояльности поможет удерживать клиентов, мотивировать их обращаться к вам снова и снова.


Инфо-вкладка. Данный раздел подходит как раз для советов и полезных лафхаков по путешествиям. Эта информация, которая интересна любому путешественнику, даже тому, кто только мечтает пока о поездке. Мобильное приложение позволяет изучать некоторые разделы без подключения к Интернету (чего не сказать про веб-сайт), что очень удобно при отсутствии связи в другой стране.


Команда Zennex вот уже на протяжении почти 20 лет разрабатывает приложения. Туристическая сфера всегда была сложной для нашей страны ввиду различных экономических и политический ситуаций. Однако, несмотря ни на что, турагентства работают и будут работать, вопрос только в том –  кто будет получать больше клиентов, а кто останется позади. Сделайте стремительный шаг и оторвитесь от конкурентов! Разработайте мобильное приложение и получите еще один мощный канал для стимуляции ваших клиентов!

Опубликовано 14 декабря 2018